Форум myROBOT.ru » Образовательные проекты » GameLOGO » Среда программирования GameLOGO

Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
 

46. Admin - 21 Февраля, 2010 - 00:11:00 - перейти к сообщению
to -dead-
1. Имена разработчиков Вам вряд ли что-либо скажут.
2. Такой интерес есть и сейчас уже существует договоренность о дальнейшем развитии GameLogo.
3. На данный момент готовится лиценционное соглашение (EULA) на GameLogo. В любом случае хочется отметить, что GameLogo является бесплатной, но не свободно распространяемой программой (хотя во многих лицензиях эти понятия смешиваются).

to Программист
Type Mismatch возникает в очень широком ряде случаев. Зачастую причины возникновения этой ошибки времени исполнения могут быть не в самой программе, а в среде ее запуска. Эта проблема происходит, когда есть несоответствие между определенной программой и операционной системой (Windows 7, Windows XP, Windows Vista). Это может быть результат внутреннего конфликта в пределах определенной последовательности процесса запуска файла в окружающей среде операционной системы, обычно благодаря отсутствию или повреждению какой-нибудь динамической библиотеки.
Относительно Visual Basic Вы совершенно правы. GameLogo действительно собран в этой среде, так как часть кода первоначально была написана в виде контролла для Visual Basic, а уже затем получила отдельное развитие.
47. -dead- - 21 Февраля, 2010 - 10:10:22 - перейти к сообщению
Да нет, конечно мне не было смысла узнавать имена Улыбка я имел в виду - пообщаться с ними можно или нет, интересно им будет это или нет? Улыбка

А про дальнейшие планы развития - они насколько засекречены? Тема просто интересная и можно было бы раскрутить, совместив её с реальными роботами.

Или учитывая запрет свободного распространения вы (ну или авторы, если это другие лица) хотите поставлять её с роботами своего производства и на этом зарабатывать? Тогда не ясно зачем так ограничиваться. Лучше тогда сам программный продукт сделать платным и совместимым с кучей роботов. Если уж запрещаете свободное его распространение Замешательство .
48. nest - 21 Февраля, 2010 - 13:49:32 - перейти к сообщению
GameLOGO - для обучения.
Знания - это не товар.
49. -dead- - 21 Февраля, 2010 - 17:59:24 - перейти к сообщению
Товар или не товар - это другое, а вот что за запрет на свободное распространение при бесплатности - мне интересно Смущение
50. Admin - 21 Февраля, 2010 - 21:05:29 - перейти к сообщению
-dead- пишет:
А про дальнейшие планы развития - они насколько засекречены?


Особых секретов нет. GameLogo, скорее всего, будет полностью переписан под .NET Framework для большей гибкости и возможности создания на его основе программных продуктов, объединенных единой философией ЛОГО и синтаксисом GameLogo. В том числе планируется интеграция Lua с поддержкой встраиваемых сценариев для определения собственных наборов команд и интерфейсов.

-dead- пишет:
Товар или не товар - это другое, а вот что за запрет на свободное распространение при бесплатности - мне интересно


GameLogo представлен на сайте myROBOT. Его можно скачать бесплатно. Но он не предназначен для распространения третьими лицами или организациями.
51. -dead- - 21 Февраля, 2010 - 21:20:29 - перейти к сообщению
Admin пишет:
GameLogo представлен на сайте myROBOT. Его можно скачать бесплатно. Но он не предназначен для распространения третьими лицами или организациями.

Аааа... ну то есть нет ограничений по тем, кто скачивает, есть ограничения по тому, кто распространяет, понятно, разумно Улыбка я думал ограничения по скачивающим, типа не всем дадите скачивать... Замешательство

А по стыковке с железными платформами как-то в планах не прозвучало - будет открытый интерфейс или пока не думали?
52. Admin - 21 Февраля, 2010 - 21:26:20 - перейти к сообщению
А что Вы подразумеваете под открытым интерфейсом?
53. -dead- - 21 Февраля, 2010 - 22:00:17 - перейти к сообщению
Ну не знаю вариантов полно:
1. Исходники .dll-ки с примером как написать интерфейс к своему роботу с использованием LPT/COM портов, берем их, правим, компилируем, полученную .dll-ку цепляем к вашей среде.
2. Написать какой-нибудь .xml файл с настройками - в какие порты что пихать, либо в COM-порт пихать последовательности байт, либо в LPT-порт дёргать какие-то пины. Чтобы было совместимо с подключением р/у игрушки к LPT-порту и к самодельным роботам с радиоканалом через COM-порт.
3. Могу еще напридумывать, вплоть до написания TCP/IP сервера с примерами, к которому по сокетам коннектится GameLOGO, тогда уж в стандарте MSRS, будет прикольно зацепиться своим GameLOGO к какому-нибудь эмулируемому роботу в их среде Улыбка
54. Admin - 21 Февраля, 2010 - 22:20:28 - перейти к сообщению
Приблизительно про это я написал в предыдущем посте. Только способ будет немного менее "наколеночный" и более гибкий:

Admin пишет:
В том числе планируется интеграция Lua с поддержкой встраиваемых сценариев для определения собственных наборов команд и интерфейсов.


Будут ли эти средства открыты пока не знаю. Я на данный вопрос сейчас ответить не готов.
55. -dead- - 21 Февраля, 2010 - 23:16:07 - перейти к сообщению
Ок, понял, спасибо за информацию! Будем следить за развитием событий!

PS: Планируете ли выкладывать информацию, когда будет определенность с планами или позже через месяц-другой спросить? Или через сколько имеет смысл?
56. Admin - 21 Февраля, 2010 - 23:24:46 - перейти к сообщению
В конце апреля.
57. OLGA - 23 Февраля, 2010 - 01:43:05 - перейти к сообщению
Большое спасибо создателям сайта за такой прекрасный программный продукт!!!
С удовольствием сейчас осваиваем азы программирования в 5-6 классах.Детям очень нравится.Большим достоинством является то, что в этом языке очень ясно и понятно представлены все основные структуры алгоритма.Это помогает подготовить детей к изучению других языков программирования в старших классах.
Просьба к разработчикам ,если возможно, продумать заливку замкнутых областей.Это значительно повысило бы детский интерес, хотя они и сейчас с удовольствием сами придумывают разные рисунки.
Очень хорошо, что работы можно сохранять и легко распечатывать.
Еще одно пожелание.Возможно ли добавить команду КРУГ (окружность) с заданным радиусом. Просто для творческих работ удобно было бы её иметь. Можно, конечно, провести с детьми исследовательскую работу с помощью циклов и получить из треугольника,постепенно изменяя количество сторон и угол поворота, окружность, но ведь это только на первой стадии обучения...
Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО и за то, что программу можно бесплатно скачать, удобно применить в работе.Желаю ВАМ удачи в новых проектах.
высший восторг высший восторг высший восторг высший восторг высший восторг
58. digger - 23 Февраля, 2010 - 21:06:10 - перейти к сообщению
Спасибо за хороший отзыв.
Команды добавлены. Можно скачать версию 1.4.0.7.

КРУГ 100 'нарисует круг с центром в месте, где стоит черепаха.

ЗАКРАСЬ 400, 300 'закрасит область, в которую входит точка с координатами 400, 300.

OLGA пишет:
Можно, конечно, провести с детьми исследовательскую работу с помощью циклов и получить из треугольника,постепенно изменяя количество сторон и угол поворота, окружность


Именно так и подразумевается.
59. redcat - 23 Февраля, 2010 - 21:08:48 - перейти к сообщению
Оперативненько. Респект.
60. OLGA - 24 Февраля, 2010 - 00:56:35 - перейти к сообщению
Большое спасибо за новую версию и такую оперативность.Всё работает.Вы ещё и новые фоны добавили.Удачи Вам и всех с праздником!