serbor пишет:Если закрывающую скобку самому набрать в первой позиции строки, она сама превращается в другой символ и отображается символ "|".
Это у Вас случается только когда с клавиатуры набираете? А если кнопочку использовать, которая слева находится? Что при этом происходит?
Какая у Вас на машинах стоит ОС?
serbor пишет:Хотелось бы в системе команд иметь заливку цветом внутри контура
Над заливкой надо подумать. Спасибо за предложение.
Скачал версию 1.4 - выдает ошибку
Все перепроверили.
GameLogo тестируется на компьютерах с Win98 SE, WinXP SP2 и SP3 c различной аппаратной конфигурацией.
Если есть возможность, попробуйте проверить работу GameLogo на другом компьютере.
Напишите, пожалуйста, о результате.
Большое спасибо за версию 1.4!
Спасибо за Ваш отклик.
На всякий случай приведу примеры использования команды "СПРОСИ".
CODE:переменная х
спроси х
пиши х
или с добавлением сообщения
CODE:переменная х
спроси "сколько яблок?", х
пиши х
или просто
CODE:переменная х
спроси сколько яблок?, х
пиши х
или вот так
CODE:переменная х
переменная N
N = 5
спроси "сколько яблок у " + N + " детей", х
пиши х
digger пишет:На всякий случай приведу примеры использования команды "СПРОСИ".
C большим опозданием, СПАСИБО!
спасибо за программу! В том году использовал для 5 х классов. Давно искал такую же.
В 1993 году была подобная программа ЛОГО-Simple для компьютеров Правец (AppleII) Ташкент авторы Курбанбаевы.
Рад, что удалась конструкция Если.
Просьба, растянуть окно на весь экран
я отправляю картинку, посмотрите
Может поможет следующий документ
Спасибо Рем.
Где бы отыскать полный перечень команд, процедур, операторов и что там еще бывает с полным их описанием? очень нужно для работы с детьми... Не может же не быть такого.... Хотя бы такого уровня как у Рема...
А что, ребята, 1,5 будет скоро?
это первое, что я смотрел, Вы хотите сказать, что это все?
Тогда - жаль...
Увы...
Но это гораздо богаче, чем то, что представлено в документе про Logo Simple.
В GameLogo есть переменные и все основные алгоритмические конструкции: условия, три вида циклов. Есть датчик, обработка событий клавиатуры, ввод-вывод, графические возможности, объекты с набором методов и свойств, математические функции. Этого более, чем достаточно для обучения детей на начальном этапе. Кроме того, синтаксис адаптирован для легкого перехода к другим языкам программирования высокого уровня, в частности к Visual Basic. Возможности и интерфейс GameLogo полностью соответсвуют содержанию обучения по теме "Алгоритмы и исполнители" со 2-го по 8-й класс средней школы (8 класс - базовый уровень). В начальной школе он также может использоваться для знакомства с принципами ввода и редактирования текста, работой с буфером обмена, отработки навыков создания комплексных проектов (в сочетании с MS Paint или другим растровым графическим редактором). В 7-8 классе может применяться при изучении темы "Моделирование".
Такой вопрос - а кто разработчики этой программы?
Есть интерес состыковать её с реальным роботом?
Если есть интерес, тогда - есть ли какие мысли что можно портировать в реального робота кроме его движений?
(например, можно портировать перо или датчик цвета, есть что-то еще?)
У нас наверное уже скоро будет проект похожий на минибота (OR-duino) и есть желание к нему прикрутить что-то подобное. Чтобы это не было совсем неприличным использованием вашей программы в нашем "коммерческом" продукте - будет логично нарисовать у вас на сайте миниплату с нашей разводкой ног МК для ЛУТа которую сможет изготовить каждый желающий, на которой будет ATMega168 и L293D в DIP корпусах. А мы предоставим прошивку ORFA, которая будет единая для нашей платы OR-duino и для вашей платы.
На основе картинки ivannesobaka хочу сказать, что это написано на Visual basic и ошибка связана с несовпадением типов (возможно к строке хотят прибавить число).