Форум myROBOT.ru » Образовательные проекты » GameLOGO » Среда программирования GameLOGO

Страниц (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »
 

31. Admin - 24 Марта, 2009 - 14:14:21 - перейти к сообщению
serbor пишет:
Если закрывающую скобку самому набрать в первой позиции строки, она сама превращается в другой символ и отображается символ "|".


Это у Вас случается только когда с клавиатуры набираете? А если кнопочку использовать, которая слева находится? Что при этом происходит?
Какая у Вас на машинах стоит ОС?

serbor пишет:
Хотелось бы в системе команд иметь заливку цветом внутри контура


Над заливкой надо подумать. Спасибо за предложение. Улыбка
32. ivannesobaka - 25 Марта, 2009 - 00:12:13 - перейти к сообщению
Скачал версию 1.4 - выдает ошибку рёв в три ручья
33. Admin - 25 Марта, 2009 - 21:05:07 - перейти к сообщению
Все перепроверили.

GameLogo тестируется на компьютерах с Win98 SE, WinXP SP2 и SP3 c различной аппаратной конфигурацией.

Если есть возможность, попробуйте проверить работу GameLogo на другом компьютере.
Напишите, пожалуйста, о результате.
34. Почтальон Печкин - 05 Апреля, 2009 - 12:06:02 - перейти к сообщению
Большое спасибо за версию 1.4! Одобряю
35. digger - 05 Апреля, 2009 - 13:24:56 - перейти к сообщению
Спасибо за Ваш отклик.
На всякий случай приведу примеры использования команды "СПРОСИ".

CODE:
переменная х

спроси х

пиши х


или с добавлением сообщения

CODE:
переменная х

спроси "сколько яблок?", х

пиши х



или просто

CODE:
переменная х

спроси сколько яблок?, х

пиши х



или вот так


CODE:
переменная х
переменная N

N = 5

спроси "сколько яблок у " + N + " детей", х

пиши х
36. Почтальон Печкин - 22 Августа, 2009 - 10:24:07 - перейти к сообщению
digger пишет:
На всякий случай приведу примеры использования команды "СПРОСИ".

C большим опозданием, СПАСИБО! Улыбка
37. Rem - 03 Февраля, 2010 - 12:24:19 - перейти к сообщению
спасибо за программу! В том году использовал для 5 х классов. Давно искал такую же.
В 1993 году была подобная программа ЛОГО-Simple для компьютеров Правец (AppleII) Ташкент авторы Курбанбаевы.
Рад, что удалась конструкция Если.
Просьба, растянуть окно на весь экран
38. Rem - 03 Февраля, 2010 - 13:45:37 - перейти к сообщению
я отправляю картинку, посмотрите
39. Rem - 03 Февраля, 2010 - 14:13:07 - перейти к сообщению
Может поможет следующий документ
40. Flakon - 11 Февраля, 2010 - 14:59:29 - перейти к сообщению
Спасибо Рем.


Где бы отыскать полный перечень команд, процедур, операторов и что там еще бывает с полным их описанием? очень нужно для работы с детьми... Не может же не быть такого.... Хотя бы такого уровня как у Рема...

А что, ребята, 1,5 будет скоро? Голливудская улыбка
41. Admin - 12 Февраля, 2010 - 20:27:34 - перейти к сообщению
42. Flakon - 16 Февраля, 2010 - 09:38:21 - перейти к сообщению

это первое, что я смотрел, Вы хотите сказать, что это все?
Тогда - жаль...
43. Admin - 16 Февраля, 2010 - 19:14:35 - перейти к сообщению
Увы...
Но это гораздо богаче, чем то, что представлено в документе про Logo Simple.
В GameLogo есть переменные и все основные алгоритмические конструкции: условия, три вида циклов. Есть датчик, обработка событий клавиатуры, ввод-вывод, графические возможности, объекты с набором методов и свойств, математические функции. Этого более, чем достаточно для обучения детей на начальном этапе. Кроме того, синтаксис адаптирован для легкого перехода к другим языкам программирования высокого уровня, в частности к Visual Basic. Возможности и интерфейс GameLogo полностью соответсвуют содержанию обучения по теме "Алгоритмы и исполнители" со 2-го по 8-й класс средней школы (8 класс - базовый уровень). В начальной школе он также может использоваться для знакомства с принципами ввода и редактирования текста, работой с буфером обмена, отработки навыков создания комплексных проектов (в сочетании с MS Paint или другим растровым графическим редактором). В 7-8 классе может применяться при изучении темы "Моделирование".
44. -dead- - 17 Февраля, 2010 - 13:19:28 - перейти к сообщению
Такой вопрос - а кто разработчики этой программы?
Есть интерес состыковать её с реальным роботом?
Если есть интерес, тогда - есть ли какие мысли что можно портировать в реального робота кроме его движений?

(например, можно портировать перо или датчик цвета, есть что-то еще?)

У нас наверное уже скоро будет проект похожий на минибота (OR-duino) и есть желание к нему прикрутить что-то подобное. Чтобы это не было совсем неприличным использованием вашей программы в нашем "коммерческом" продукте - будет логично нарисовать у вас на сайте миниплату с нашей разводкой ног МК для ЛУТа которую сможет изготовить каждый желающий, на которой будет ATMega168 и L293D в DIP корпусах. А мы предоставим прошивку ORFA, которая будет единая для нашей платы OR-duino и для вашей платы.
45. Программист - 19 Февраля, 2010 - 14:23:30 - перейти к сообщению
На основе картинки ivannesobaka хочу сказать, что это написано на Visual basic и ошибка связана с несовпадением типов (возможно к строке хотят прибавить число).