Форум myROBOT.ru » Шаг за шагом » Делаем роботов » Аналог робота POP-BOT XT

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Vladimir_RU - 10 Марта, 2013 - 18:08:44 - перейти к сообщению
Для будущего учебного процесса требуется сделать аналог электронной части робота POP-BOT XT на базе платы Arduino и шилдов к ней
Оплата по договоренности
Возможны предложения и по другим робототехническим проектам
2. elmot - 10 Марта, 2013 - 23:36:46 - перейти к сообщению
А почему не купить?
3. killgur - 11 Марта, 2013 - 13:54:53 - перейти к сообщению
на базе какого ардуино нужно делать?
4. cjA - 11 Марта, 2013 - 15:29:56 - перейти к сообщению
elmot, так какие шилды покупать?
5. elmot - 11 Марта, 2013 - 15:35:15 - перейти к сообщению
Никакие. Не люблю дуины.
6. killgur - 11 Марта, 2013 - 15:57:38 - перейти к сообщению
cjA пишет:
elmot, так какие шилды покупать?


правильный ответ Дуино Leonardo
7. Vladimir_RU - 11 Марта, 2013 - 19:01:09 - перейти к сообщению
Добрый вечер
Проект мыслится как учебный, поэтому в центре внимания следующее:
1. Последовательность освоения ардуино и программирования
2. Постепенное усложнение архитектуры. понятное ученикам
3. Решение задач, традиционных для такого вида роботов
4. Желательно добавление изюминок в смысле игровых моментов, увлекающих учеников

На все это у меня конечно же есть скачанная литература на русском и английском языках.
Собственно хотелось бы послушать и подслушать Подмигивающий идеи. если не жалко.
8. elmot - 11 Марта, 2013 - 22:30:49 - перейти к сообщению
ИМХО ардуино - плохо.
Слабенький проц, довольно дорого, язык только один.

Ученики какого уровня и возраста? чему учить собираетесь?
9. killgur - 11 Марта, 2013 - 23:20:14 - перейти к сообщению
-
10. elmot - 12 Марта, 2013 - 00:30:32 - перейти к сообщению
killgur пишет:
FBD (например Flowcode)

вот на скриншоте как раз контроллер как в POP-BOT XT

ИМХО детей учить надо на блок-схемах как в старых советских учебниках информатики.

Тогда уж scratch. Он веселый и на конструктор похож.
11. Vladimir_RU - 12 Марта, 2013 - 08:25:40 - перейти к сообщению
Добрейшее утречко?
Возраст от 7-8 до 16 лет
Выбор ардуино очевиден:
1. есть самое главное - книги-методики для преподавания;
2 наработанная большая апппаратная база;
3. построен на взрослом языке С, так что человек может понять, что на этом языке работает и телефон и станок, и автомобиль;
4. черчение алгоритмов вещь, безусловно наглядная, но хороша для небольших программ, каковые, впрочем, и присутствуют в учебном процессе. Однако, задокументировать таким образом большой алгоритм бедет сложно.
5. А, вообще, опыт подсказывает - дети не дураки и часто схватывают материал быстрее, чем сам преподаватель в свое время.
6. И главное, все науки хороши, кроме скучных, а когда дело строится на платном обучении, это важно вдвойне.
12. elmot - 12 Марта, 2013 - 08:49:28 - перейти к сообщению
7-8 лет и С несовмстимы. Просто у ребенка в голове не удержится.
Это мое глубочайшее мнение.
На 7-8 лет вообще лучше LEGO MINDSTORMS вряд ли удастся найти.

Книги-методики... ну да... Это аргумент, конечно.
13. cjA - 12 Марта, 2013 - 09:59:07 - перейти к сообщению
Может моцарт и нотная грамота, или Пушкин и французский - тоже не совместимы? Вот например я Си и нотную грамоту знаю чуток, а французский- упаси боже, кроме падон мон ди па из анекдота-не понимаю ничего.
Прошлым разом тоже хотел про лего написать, но не стал. Но раз и ты так считаешь.
Vladimir_RU пишет:
4. Желательно добавление изюминок в смысле игровых моментов, увлекающих учеников
- Тут ЛЕГО уместнее, да и дешевле, наверное, учитывая количество китайских клонов?
14. Predator - 12 Марта, 2013 - 11:00:35 - перейти к сообщению
ардуино - очень полезная затея, для освоения принципов програмирования, для учёбы- вещь незаменимая.
15. elmot - 12 Марта, 2013 - 12:18:14 - перейти к сообщению
Predator пишет:
ардуино - очень полезная затея, для освоения принципов програмирования, для учёбы- вещь незаменимая.

На счет "незаменимости" - есть очень разные мнения. Особенно применительно к детям лет эдак до 12.

Пара ссылок по теме:
http://habrahabr.ru/post/146489/

http://habrahabr.ru/post/123791/

http://habrahabr.ru/post/136192/

http://habrahabr.ru/post/122030/