Форум myROBOT.ru » Шаг за шагом » С чего начать? » В помощ незнающему

Страниц (1): [1]
 

1. KrusH - 14 Октября, 2013 - 12:17:12 - перейти к сообщению
Прошу помоч советом.
Сам работаю программистом, но совершенно в другой сфере. Ко мне обратился знакомый и поставил задачу "Написать ПО позволяющее запускать с пульта управления двигатели. 7шт". Начал искать информацию по программированию микроконтроллеров. Многие пишут о языке С, с которым в свое время сталкивался, хоть совсем немного, но фундамент есть. Столкнулся также с разной не понятной терминологией, связанной с микроконтроллерами. Короче говоря - испугался. Очень много не понятного и не знаю с какой стороны подойти. Сначало почитал статьи по теме, с синтаксисом языка и логикой построения простейших программ проблем не возникло, но все остальное - беда.
Вот и думаю, стоит ли браться за данную тему? если кто посоветует взяться, то подскажите какой информацией стоит обзавестись, возможно мне не стоит лопатить всю существующую литературу, а почитать про конкретный микроконтроллер и этого будет достаточно.
Спасибо все кто отзовется. Огромное спасибо, кто отзовется и даст развернутый ответ
2. Vladimir72 - 14 Октября, 2013 - 12:31:43 - перейти к сообщению
Вот ссылка на книги по AVR http://avrka.ru/dopoln/book.rar
А.В. Евстифеев Микроконтролеры AVR семейства mega
3. KrusH - 14 Октября, 2013 - 12:34:30 - перейти к сообщению
Vladimir72 пишет:
Вот ссылка на книги по AVR http://avrka.ru/dopoln/book.rar

спасибо, обязательно ознакомлюсь по приходу домой. На рабочем интернете нельзя такие большие файлы качать(
4. Predator - 14 Октября, 2013 - 19:57:20 - перейти к сообщению
1) очень основательно продумать алгоритм управления двигателями
2) с помощью народа определиться с микроконтроллером (или несколькими)
3) очень основательно изучить документацию на тот(те) микроконтроллер(ы)
4) качнуть средство разработки с компилятором(иногда бывает среда разработки которой нужен внешний С- компилятор)