Пример на GameLogo из статьи "Очарование Logo" (Компьютерные Вести, №52, 2007 г. , Азбука программирования )
Автор А. КОЛЕСНИКОВ.
' построение фрактального дерева Пифагора
' восьмого порядка методом Монте-Карло.
' Компьютерные Вести, №52, 2007 год
' Азбука программирования, Очарование Logo
' http://www.kv.by/index2007521201.htm
переменная длина
переменная красный
переменная ширина
спрятать черепаху
повторить 525 {
домой
ширина=8
назад 100
перо ширина
красный = 64
цвет RGB(красный, 0, 0)
длина = 100
вперед длина
повторить 8 {
ширина = ширина - 1
перо ширина
красный = красный + (255 - 64) / 8
цвет RGB(красный, 0, 0)
если случайный > 0,5 то налево 45 иначе направо 45
вперед длина
длина = длина * 0.6
}
}