Форум myROBOT.ru » Образовательные проекты » Проекты для GameLogo » Теннис

Страниц (1): [1]
 

1. Admin - 06 Июля, 2011 - 18:45:15 - перейти к сообщению
Пример реализации простой игры на GameLogo .
Играет один игрок. Управление с помощью стрелок на клавиатуре.
Для старта игры необходимо нажать на клавишу "пробел".



'Для начала нажмите пробел
'Управление с помощью стрелок <- и ->

переменная шх
переменная шу
картинка шар
картинка бита1
шар=BALL.BMP
бита1=ZTACK.BMP

фон= stage2.gif

спрятать черепаху
шар.место 375, 515
бита1.место 325, 565

нач:

если шар.х>740 то шх=-шх
если шар.х<10 то шх=-шх
если шар.у<10 то шу=-шу
если шар.у>520 то
если шар.х-бита1.х>-5 то
если шар.х-бита1.х<145 то шу=-шу
конец условия
конец условия
если шар.у>545 то спрятать шар

шар.место шар.х+шх,шар.у+шу

перейти к нач


событие нажата клавиша 37
если бита1.х>15 то бита1.х=бита1.х-15
конец события

событие нажата клавиша 39
если бита1.х<650 то бита1.х=бита1.х+15
конец события

событие нажата клавиша 32
шх=7
шу=-7
шар.место 375, 515
показать шар
конец события
2. nest - 06 Июля, 2011 - 19:13:47 - перейти к сообщению
ууу ... большое поле деятельности для доработок Улыбка
3. Admin - 06 Июля, 2011 - 19:34:47 - перейти к сообщению
На это и расчитано. Улыбка
4. maksRUS - 25 Июля, 2014 - 13:59:43 - перейти к сообщению
немножечко доработал Улыбка
Цитата:
'Для начала нажмите пробел

'Управление с помощью стрелок <- и ->



переменная шх

переменная шу

картинка шар

картинка бита1

картинка бита2

шар=BALL.BMP

бита1=ZTACK.BMP

бита2=ZTACK.BMP

фон= stage2.gif



спрятать черепаху

шар.место 375, 515

бита1.место 325, 565

бита2.место 325, 0


нач:



если шар.х>740 то шх=-шх

если шар.х<10 то шх=-шх

если шар.у<20 то

если шар.x-бита2.x>-5 то

если шар.x.-бита2.x<145 то шу=-шу

конец условия

конец условия



если шар.у>520 то

если шар.х-бита1.х>-5 то

если шар.х-бита1.х<145 то шу=-шу

конец условия

конец условия

если шар.у>545 то спрятать шар



шар.место шар.х+шх,шар.у+шу



перейти к нач





событие нажата клавиша 37

если бита1.х>15 то бита1.х=бита1.х-15
если бита2.x>15 то бита2.x=бита2.x-15

конец события



событие нажата клавиша 39

если бита1.х<650 то бита1.х=бита1.х+15
если бита2.х<650 то бита2.х=бита2.х+15

конец события



событие нажата клавиша 32

шх=7

шу=-7

шар.место 375, 515

показать шар

конец события
5. cjA - 23 Ноября, 2014 - 07:20:54 - перейти к сообщению
maksRUS Это у Aonix было ограничение на количество строк для своего компилятора. Вы то зачем такие расстояния поставили между строчками? Спасибо нашему Толстому , Льву, без прикрас, научил понимать _вербальную_ информацию даже в пятьсот букв кверху ногами, это вы ЕГЕ по литре не сдавали.
Вот придумайте невербальную информацию как понимать, как киты, дельфины понимают друг друга, как мне собаку, кошку (ну тут понятно, просто жрать хочет) понять? А собаку? Он мне каждую прогулку охоту на мелких предлагает. Еле сдерживаю его.
(Пока админы (ну или кто сделал эту машину?) не расберутся с корнями из комплексных чисел, я сюда ни ногой. Их машина не умеет определять знак выражения 0.5-1.0!!!)
6. mistergluck - 17 Октября, 2018 - 08:50:43 - перейти к сообщению
переменная шх
переменная шу
картинка шар
шар = BALL.BMP

фон = stage2.gif
спрятать черепаху
шар.место 375, 275
черепаха.место 700, 270
показать черепаху
шх = -1
шу = -1

картинка кирпич1
кирпич1 = PLUTO.BMP
кирпич1.х = 0
кирпич1.у = 0

картинка кирпич2
кирпич2= PLUTO.BMP
кирпич2.х = 0
кирпич2.у = 100

картинка кирпич3
кирпич3= PLUTO.BMP
кирпич3.х = 0
кирпич3.у = 200

картинка кирпич4
кирпич4= PLUTO.BMP
кирпич4.х = 0
кирпич4.у = 300

картинка кирпич5
кирпич5= PLUTO.BMP
кирпич5.х = 0
кирпич5.у = 400

картинка кирпич6
кирпич6= PLUTO.BMP
кирпич6.х = 0
кирпич6.у = 500

картинка кирпич7
кирпич7 = PLUTO.BMP
кирпич7.х = 100
кирпич7.у = 0

картинка кирпич8
кирпич8= PLUTO.BMP
кирпич8.х = 100
кирпич8.у = 100

картинка кирпич9
кирпич9= PLUTO.BMP
кирпич9.х =100
кирпич9.у = 200

картинка кирпич10
кирпич10= PLUTO.BMP
кирпич10.х = 100
кирпич10.у = 300

картинка кирпич11
кирпич11= PLUTO.BMP
кирпич11.х = 100
кирпич11.у = 400

картинка кирпич12
кирпич12= PLUTO.BMP
кирпич12.х = 100
кирпич12.у = 500

нач:
если кирпич1.видимость = 1 то
если шар.х < кирпич1.х+100 то
если шар.х > кирпич1.х то
если шар.у < кирпич1.y+100 то
если шар.у > кирпич1.y то
шу = -шу
шх = -шх
кирпич1.видимость = 0
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия

если кирпич2.видимость = 1 то
если шар.х < кирпич2.х+100 то
если шар.х > кирпич2.х то
если шар.у < кирпич2.y+100 то
если шар.у > кирпич2.y то
шу = -шу
шх = -шх
кирпич2.видимость = 0
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия

если кирпич3.видимость = 1 то
если шар.х < кирпич3.х+100 то
если шар.х > кирпич3.х то
если шар.у < кирпич3.y+100 то
если шар.у > кирпич3.y то
шу = -шу
шх = -шх
кирпич3.видимость = 0
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия

если кирпич4.видимость = 1 то
если шар.х < кирпич4.х+100 то
если шар.х > кирпич4.х то
если шар.у < кирпич4.y+100 то
если шар.у > кирпич4.y то
шу = -шу
шх = -шх
кирпич4.видимость = 0
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия

если кирпич5.видимость = 1 то
если шар.х < кирпич5.х+100 то
если шар.х > кирпич5.х то
если шар.у < кирпич5.y+100 то
если шар.у > кирпич5.y то
шу = -шу
шх = -шх
кирпич5.видимость = 0
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия

если кирпич6.видимость = 1 то
если шар.х < кирпич6.х+100 то
если шар.х > кирпич6.х то
если шар.у < кирпич6.y+100 то
если шар.у > кирпич6.y то
шу = -шу
шх = -шх
кирпич6.видимость = 0
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия

если кирпич7.видимость = 1 то
если шар.х < кирпич7.х+100 то
если шар.х > кирпич7.х то
если шар.у < кирпич7.y+100 то
если шар.у > кирпич7.y то
шу = -шу
шх = -шх
кирпич7.видимость = 0
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия

если кирпич8.видимость = 1 то
если шар.х < кирпич8.х+100 то
если шар.х > кирпич8.х то
если шар.у < кирпич8.y+100 то
если шар.у > кирпич8.y то
шу = -шу
шх = -шх
кирпич8.видимость = 0
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия

если кирпич9.видимость = 1 то
если шар.х < кирпич9.х+100 то
если шар.х > кирпич9.х то
если шар.у < кирпич9.y+100 то
если шар.у > кирпич9.y то
шу = -шу
шх = -шх
кирпич9.видимость = 0
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия

если кирпич10.видимость = 1 то
если шар.х < кирпич10.х+100 то
если шар.х > кирпич10.х то
если шар.у < кирпич10.y+100 то
если шар.у > кирпич10.y то
шу = -шу
шх = -шх
кирпич10.видимость = 0
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия

если кирпич11.видимость = 1 то
если шар.х < кирпич11.х+100 то
если шар.х > кирпич11.х то
если шар.у < кирпич11.y+100 то
если шар.у > кирпич11.y то
шу = -шу
шх = -шх
кирпич11.видимость = 0
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия


если кирпич12.видимость = 1 то
если шар.х < кирпич12.х+100 то
если шар.х > кирпич12.х то
если шар.у < кирпич12.y+100 то
если шар.у > кирпич12.y то
шу = -шу
шх = -шх
кирпич12.видимость = 0
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
(Добавление)
если шар.х > 740 то перейти к гамеовер
если шар.х < 10 то шх = -шх
если шар.у < 10 то шу = -шу
если шар.у > 545 то шу = -шу

если шар.х+100>черепаха.х то
если черепаха.х<шар.х+50 то
если черепаха.у>шар.у-50 то
если черепаха.у<шар.у+50 то
шх = -шх
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия

если кирпич1.видимость = 0 то
если кирпич2.видимость = 0 то
если кирпич3.видимость = 0 то
если кирпич4.видимость = 0 то
если кирпич5.видимость = 0 то
если кирпич6.видимость = 0 то
если кирпич7.видимость = 0 то
если кирпич8.видимость = 0 то
если кирпич9.видимость = 0 то
если кирпич10.видимость = 0 то
если кирпич11.видимость = 0 то
если кирпич12.видимость = 0 то
перейти к вывыиграли
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия
конец условия

шар.место шар.х+шх, шар.у+шу

перейти к нач

гамеовер:
пиши "Вы проиграли"

вывыиграли:
пиши "Вы выиграли"

событие нажата клавиша 38
вперед 5
конец события

событие нажата клавиша 40
назад 5
конец события