Форум myROBOT.ru » Образовательные проекты » Проекты для GameLogo » Теннис

Страниц (1): [1]
 

1. Admin - 06 Июля, 2011 - 18:45:15 - перейти к сообщению
Пример реализации простой игры на GameLogo .
Играет один игрок. Управление с помощью стрелок на клавиатуре.
Для старта игры необходимо нажать на клавишу "пробел".



'Для начала нажмите пробел
'Управление с помощью стрелок <- и ->

переменная шх
переменная шу
картинка шар
картинка бита1
шар=BALL.BMP
бита1=ZTACK.BMP

фон= stage2.gif

спрятать черепаху
шар.место 375, 515
бита1.место 325, 565

нач:

если шар.х>740 то шх=-шх
если шар.х<10 то шх=-шх
если шар.у<10 то шу=-шу
если шар.у>520 то
если шар.х-бита1.х>-5 то
если шар.х-бита1.х<145 то шу=-шу
конец условия
конец условия
если шар.у>545 то спрятать шар

шар.место шар.х+шх,шар.у+шу

перейти к нач


событие нажата клавиша 37
если бита1.х>15 то бита1.х=бита1.х-15
конец события

событие нажата клавиша 39
если бита1.х<650 то бита1.х=бита1.х+15
конец события

событие нажата клавиша 32
шх=7
шу=-7
шар.место 375, 515
показать шар
конец события
2. nest - 06 Июля, 2011 - 19:13:47 - перейти к сообщению
ууу ... большое поле деятельности для доработок Улыбка
3. Admin - 06 Июля, 2011 - 19:34:47 - перейти к сообщению
На это и расчитано. Улыбка
4. maksRUS - 25 Июля, 2014 - 13:59:43 - перейти к сообщению
немножечко доработал Улыбка
Цитата:
'Для начала нажмите пробел

'Управление с помощью стрелок <- и ->



переменная шх

переменная шу

картинка шар

картинка бита1

картинка бита2

шар=BALL.BMP

бита1=ZTACK.BMP

бита2=ZTACK.BMP

фон= stage2.gif



спрятать черепаху

шар.место 375, 515

бита1.место 325, 565

бита2.место 325, 0


нач:



если шар.х>740 то шх=-шх

если шар.х<10 то шх=-шх

если шар.у<20 то

если шар.x-бита2.x>-5 то

если шар.x.-бита2.x<145 то шу=-шу

конец условия

конец условия



если шар.у>520 то

если шар.х-бита1.х>-5 то

если шар.х-бита1.х<145 то шу=-шу

конец условия

конец условия

если шар.у>545 то спрятать шар



шар.место шар.х+шх,шар.у+шу



перейти к нач





событие нажата клавиша 37

если бита1.х>15 то бита1.х=бита1.х-15
если бита2.x>15 то бита2.x=бита2.x-15

конец события



событие нажата клавиша 39

если бита1.х<650 то бита1.х=бита1.х+15
если бита2.х<650 то бита2.х=бита2.х+15

конец события



событие нажата клавиша 32

шх=7

шу=-7

шар.место 375, 515

показать шар

конец события
5. cjA - 23 Ноября, 2014 - 07:20:54 - перейти к сообщению
maksRUS Это у Aonix было ограничение на количество строк для своего компилятора. Вы то зачем такие расстояния поставили между строчками? Спасибо нашему Толстому , Льву, без прикрас, научил понимать _вербальную_ информацию даже в пятьсот букв кверху ногами, это вы ЕГЕ по литре не сдавали.
Вот придумайте невербальную информацию как понимать, как киты, дельфины понимают друг друга, как мне собаку, кошку (ну тут понятно, просто жрать хочет) понять? А собаку? Он мне каждую прогулку охоту на мелких предлагает. Еле сдерживаю его.
(Пока админы (ну или кто сделал эту машину?) не расберутся с корнями из комплексных чисел, я сюда ни ногой. Их машина не умеет определять знак выражения 0.5-1.0!!!)