Вообщем-то купил я два года назад дизельный авиамодельный двигатель мк-12в. Собрал даже кордовую модель "Пчелка".
Минус этого двигателя - это отсутствие заслонки в диффузоре. То есть отсутствие регулирования оборотов, проще говоря "газульки".))) Как вариант - сделать самоделььную заслонку.
Еще один минус именно моего двигателя - я его не могу завести)) Топливо для него смесь - эфир, касторка, масло, керосин. Вопрос. Эфир технический и эфир медицинский это одно и тоже? Ни то, ни другое я не пробовал в связи отсутствия первого и сомнениях во втором... Пробовал заводить на растворителе 666. Результат - 0.
Фото своего двигателя, стенда и модели выложу потом.
А вот это просто для ознакомления.
1. Vlad_sem - 25 Марта, 2011 - 13:10:57 - перейти к сообщению
2. lamakazzz - 25 Марта, 2011 - 13:56:21 - перейти к сообщению
В кружках используют медицинский эфир, достать который оч тяжело соблюдайте ТБ, т.к. это снотворное.
Главное еще смешать в правильных пропорциях. Газулька там - это игла на резьбе, то есть Вы можете сделать приспособу, которая одевается на трубку подачи топлива и уже в этой приспособе ограничивать впрыск. Трубочка для топлива как раз находится над камерой в оси, через которую поступает топливо в двигло.
Главное еще смешать в правильных пропорциях. Газулька там - это игла на резьбе, то есть Вы можете сделать приспособу, которая одевается на трубку подачи топлива и уже в этой приспособе ограничивать впрыск. Трубочка для топлива как раз находится над камерой в оси, через которую поступает топливо в двигло.
3. Vlad_sem - 25 Марта, 2011 - 14:02:43 - перейти к сообщению
Пропорции я знаю, иглу тоже)) А воздух, ведь мы не впрыск топлива регулируем, а всю топливно-воздушную смесь наверное...
4. lamakazzz - 25 Марта, 2011 - 14:18:40 - перейти к сообщению
Необходимый воздух у Вас поступает из сопла, нужно регулировать только подачу топлива.
На двигателях, у которых есть игла, трубка подачи имеет два конца - в один поступает топливо, а во второй закручивается игла (она кстати почти на всю длину трубки и полностью может ее закупорить). и в трубке имеется дополнительное отверстие, через которое собсна и поступает топливо непосредственно в камеру захвата на оси
На двигателях, у которых есть игла, трубка подачи имеет два конца - в один поступает топливо, а во второй закручивается игла (она кстати почти на всю длину трубки и полностью может ее закупорить). и в трубке имеется дополнительное отверстие, через которое собсна и поступает топливо непосредственно в камеру захвата на оси
5. Vlad_sem - 25 Марта, 2011 - 14:24:03 - перейти к сообщению
Вот схема. А если в диффузор заслонку?
6. lamakazzz - 25 Марта, 2011 - 15:52:32 - перейти к сообщению
Мне вообще было бы сцыкотно так эксперемнтировать
я боюсь всего, что связано с ДВС, поэтому занимаюсь электричками
Вам, видимо, лучше на спец форум написать, там экспериментаторов много
я боюсь всего, что связано с ДВС, поэтому занимаюсь электричками
Вам, видимо, лучше на спец форум написать, там экспериментаторов много
7. Vlad_sem - 25 Марта, 2011 - 16:13:09 - перейти к сообщению
Вы случайно не занимались моделированием?! Откуда такие познания?
(Добавление)
Теперь буду думать где скомуниздить эфир
Еще вариант "Быстрый запуск" для автомобильного двигателя...
(Добавление)
Теперь буду думать где скомуниздить эфир
Еще вариант "Быстрый запуск" для автомобильного двигателя...
8. Vlad_sem - 25 Марта, 2011 - 18:21:27 - перейти к сообщению
lamakazzz пишет:
Всмысле электро авиамоделями?
поэтому занимаюсь электричками
9. nest - 26 Марта, 2011 - 02:23:26 - перейти к сообщению
Vlad_sem пишет:
Вообще эти моторы на чём угодно работают, вопрос лишь в ресурсе Хоть на разведённом парафине, только накалу чуть подать.(у меня был с накальной свечёй, поэтому всё чуток упрощалось)Еще один минус именно моего двигателя - я его не могу завести)) Топливо для него смесь - эфир, касторка, масло, керосин. Вопрос. Эфир технический и эфир медицинский это одно и тоже?
Но в обязательном порядке - топливо должно быть с маслом! У него смазки то нет
В небольших пределах обороты можно регулировать перекрывая кислород: место всасывания воздуха.
10. ОЛЕГ - 26 Марта, 2011 - 02:32:01 - перейти к сообщению
Эфир медицинский Вы не найдете нигде. Он на особом учете.
Как вариант- поискать в авиамодельных магазинах. Только с транспортировкой могут возникнуть большие проблемы.
Как вариант- поискать в авиамодельных магазинах. Только с транспортировкой могут возникнуть большие проблемы.
11. nest - 26 Марта, 2011 - 03:20:59 - перейти к сообщению
ОЛЕГ пишет:
В своё время литровая банка стояла. Прямиком из аптеки и пришла Мама - ЗамЗав-ом была Эфир медицинский Вы не найдете нигде. Он на особом учете.
Но если интересно - можно дестиллировать и из технического...трудоёмко и опасно, но тем не менее.
12. Vlad_sem - 26 Марта, 2011 - 10:07:15 - перейти к сообщению
Насчет эфира. Берем автомобильную аэрозоль "Быстрый запуск". Охлаждаем баллончик. Стравливаем. Готово.
Осталось его найти
Состав топлива: 33% эфира, 33% керосина, 33% касторка.
2Nest Калильные двигатели сильно отличаются от компрессионных. То есть в калильных смесь поджигает свеча, в компрессионных при сжатии смеси получается хим. реакция, в результате минивзрыв. Поэтому на компрессионных не полетаешь на всем, что "горит"
Обороты: куда все-таки ставить заслонку? На Воздух или Топливо?
(Добавление)
Всетаки как заведу - поэксперементирую, что лучше))
Осталось его найти
Состав топлива: 33% эфира, 33% керосина, 33% касторка.
2Nest Калильные двигатели сильно отличаются от компрессионных. То есть в калильных смесь поджигает свеча, в компрессионных при сжатии смеси получается хим. реакция, в результате минивзрыв. Поэтому на компрессионных не полетаешь на всем, что "горит"
Обороты: куда все-таки ставить заслонку? На Воздух или Топливо?
(Добавление)
Всетаки как заведу - поэксперементирую, что лучше))
13. killgur - 26 Марта, 2011 - 12:15:21 - перейти к сообщению
Vlad_sem пишет:
Вообщем-то купил я два года назад дизельный авиамодельный двигатель мк-12в. Собрал даже кордовую модель "Пчелка".
Минус этого двигателя - это отсутствие заслонки в диффузоре. То есть отсутствие регулирования оборотов, проще говоря "газульки".))) Как вариант - сделать самоделььную заслонку.
Еще один минус именно моего двигателя - я его не могу завести)) Топливо для него смесь - эфир, касторка, масло, керосин. Вопрос. Эфир технический и эфир медицинский это одно и тоже? Ни то, ни другое я не пробовал в связи отсутствия первого и сомнениях во втором... Пробовал заводить на растворителе 666. Результат - 0.
Фото своего двигателя, стенда и модели выложу потом.
А вот это просто для ознакомления.
Минус этого двигателя - это отсутствие заслонки в диффузоре. То есть отсутствие регулирования оборотов, проще говоря "газульки".))) Как вариант - сделать самоделььную заслонку.
Еще один минус именно моего двигателя - я его не могу завести)) Топливо для него смесь - эфир, касторка, масло, керосин. Вопрос. Эфир технический и эфир медицинский это одно и тоже? Ни то, ни другое я не пробовал в связи отсутствия первого и сомнениях во втором... Пробовал заводить на растворителе 666. Результат - 0.
Фото своего двигателя, стенда и модели выложу потом.
А вот это просто для ознакомления.
Это примитивный дизель какая еще химреакция.
мотор по виду видимо последних выпусков (не самых лучших).
очень простой и не капризный в эксплуатации.
топливо
Эфир -33%, Масло МС-20 - 17%. масло касторовое - 17%, керосин - 33%
эфир любой, керосин иногда для зажигалок продают,
бензин нельзя он в нем рванет.
чтоб понять как регулируется его подача топлива наберите в поиске " радиокарбюратор "
14. lamakazzz - 28 Марта, 2011 - 11:19:05 - перейти к сообщению
Заслонку ставить на топливо, я уже Вам об этом писал.
Вообще топливо можно купить в ближайшем модельном магазе, обычно бывает. либо пообщаться на спецфоруме - у хлопцев в закромах есть стопудово. Я и сейчас занимаюсь моделированием, электролётами в частности =) они менее прихотливы, чем бензинычи и тому подобное, проще в настройке и хранении. А в школе когда-то занимался кордовыми моделями, но я не великий спец по таким делам, нам всё настраивал наш мастер-джедай, ибо пальцы такое двигло отрубывает в момент
Вообще топливо можно купить в ближайшем модельном магазе, обычно бывает. либо пообщаться на спецфоруме - у хлопцев в закромах есть стопудово. Я и сейчас занимаюсь моделированием, электролётами в частности =) они менее прихотливы, чем бензинычи и тому подобное, проще в настройке и хранении. А в школе когда-то занимался кордовыми моделями, но я не великий спец по таким делам, нам всё настраивал наш мастер-джедай, ибо пальцы такое двигло отрубывает в момент
15. Vlad_sem - 28 Марта, 2011 - 20:36:15 - перейти к сообщению
Двигатель с удлиненным диффузором и заслонкой на воздухе