Я не берусь судить, стоит ли ставить на робота паровой двигатель, это решайте сами
Хотя, если представить средневекового парового робота, который тяжело шагает чугунными ногами, громко чухкая в клубах дыма и пара - получается интересная картина
Сдесь я просто выкладываю фотки и описание маленького самодельного парового двигателя, сделанного по книгам 20-30 годов
Характеристики :
1 Применяемое топливо
Все что горит Испытания проводились на газовой печке
2 Диаметр поршня, мм
около 5-ти
3 Число оборотов, об/мин,
Хз, чухкал как бешенная швейная машинка
4 Сферы применения
Работал в качестве привода генератора.
В качестве генератора применялся двигатель от флопика 3,5 (тот, что вращает дискету
5. Номинальная мощность
Ярко светилась лампочка от фонарика, нагружающая генератор
1. Tesla - 06 Августа, 2010 - 11:37:14 - перейти к сообщению
2. Tesla - 06 Августа, 2010 - 12:18:45 - перейти к сообщению
Это паровая машина с качающимся цилиндром - имеет самую простую конструкцию
Парораспределение осуществляется "качанием" цилиндна.
Золотник (распределитель) имеет отверстия входа и выхода пара к которым попеременно подключается цилиндр при "качании"
Парораспределение осуществляется "качанием" цилиндна.
Золотник (распределитель) имеет отверстия входа и выхода пара к которым попеременно подключается цилиндр при "качании"
3. Tesla - 06 Августа, 2010 - 12:31:39 - перейти к сообщению
Конструкция распределителя
4. Tesla - 06 Августа, 2010 - 12:35:05 - перейти к сообщению
2 части золотника притерты обычным напильником, прижимаются пружиной не пропуская пара
5. Tesla - 06 Августа, 2010 - 12:41:38 - перейти к сообщению
Котел сдалан из балончика от автоэмали. Для забора пара сбоку впаян медный патрубок, в центральную часть вставляется пробка моей конструкции
При затягивании барашка пробки разжимается резина и пробка держится очень надежно и герметично в неровном отверстии
(Добавление)
Поршень представляет собой 4 латунные шайбочки ( выпилинные из желтой монеты) припаянные на сталистой проволочке, которая является шатуном. Тоесть в таких латунных кружочках по центру просверлены дырочки. Этими дырочками они нанизаны на "шатун" на расстоянии около милиметра друг от друга и припаяны. Между шайбочками намотана промасленая хб набивка
При затягивании барашка пробки разжимается резина и пробка держится очень надежно и герметично в неровном отверстии
(Добавление)
Поршень представляет собой 4 латунные шайбочки ( выпилинные из желтой монеты) припаянные на сталистой проволочке, которая является шатуном. Тоесть в таких латунных кружочках по центру просверлены дырочки. Этими дырочками они нанизаны на "шатун" на расстоянии около милиметра друг от друга и припаяны. Между шайбочками намотана промасленая хб набивка
6. ОЛЕГ - 08 Августа, 2010 - 12:50:16 - перейти к сообщению
Нда... И только я херней какой-то занимаюсь...
Респект, Tesla!
Респект, Tesla!
7. Tesla - 08 Августа, 2010 - 13:45:56 - перейти к сообщению
ОЛЕГ, Спасибки
Есть пара книг скачанные с нета, где-то 20-х годов на тему " Изъготовление паровых машинъ " ( в домашних условиях ). Описание просто ОФИГЕННОЕ Также мне нравится язык тех лет "Шатунъ", "Паровых машинъ" и подобное
Кому интересно пишите - вышлю на электронку
Кстати, если поискать в нете - там люди делают паровые машины значительно интересней чем моя простенькая
Есть пара книг скачанные с нета, где-то 20-х годов на тему " Изъготовление паровых машинъ " ( в домашних условиях ). Описание просто ОФИГЕННОЕ Также мне нравится язык тех лет "Шатунъ", "Паровых машинъ" и подобное
Кому интересно пишите - вышлю на электронку
Кстати, если поискать в нете - там люди делают паровые машины значительно интересней чем моя простенькая
8. Klaus - 20 Января, 2011 - 18:34:44 - перейти к сообщению
Хммм... а почему применена именно такая система газораспределения??? Не проще ли купить пневматику от Camozzi - Цилиндр+поршень, 2 фитинга, эл.магнитный распределитель, пара трубок под диаметр фитингов и самим сделать котёл и в путь
Подавать 0 и 1 на эл.магнитный распределитель и пар будет поступать в цилиндр с обоих сторон по очереди.
Поршень в цилиндре намагничен, так что если поставить герконы, они будут улавливать магнитное поле поршня и таким образом можно будет регулировать обороты или положение поршня
Подавать 0 и 1 на эл.магнитный распределитель и пар будет поступать в цилиндр с обоих сторон по очереди.
Поршень в цилиндре намагничен, так что если поставить герконы, они будут улавливать магнитное поле поршня и таким образом можно будет регулировать обороты или положение поршня
9. darkblue - 21 Января, 2011 - 19:54:55 - перейти к сообщению
КПД у паровых двигателей не велик ,это их основной минус,а вообще очень винтажно получилось бы
10. informatik - 22 Января, 2011 - 05:30:57 - перейти к сообщению
Tesla
в 10 лет я мечтал собрать такое =)
в 10 лет я мечтал собрать такое =)
11. Darkyver - 10 Марта, 2011 - 19:57:45 - перейти к сообщению
Tesla
Я в восторге!)
Я в восторге!)
12. niirobot - 28 Марта, 2011 - 20:34:07 - перейти к сообщению
Робот на паровом двигателе http://www.youtube.com/watch?v=8WHRqTnwW58