Форум myROBOT.ru » Лаборатория » Механическая мастерская » МАНИПУЛЯТОР

Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
 

1. Гость - 14 Июня, 2009 - 14:32:33 - перейти к сообщению
.
2. Гость - 14 Июня, 2009 - 19:19:57 - перейти к сообщению
.
3. Группа Инженеров - 14 Июня, 2009 - 20:03:55 - перейти к сообщению
В принципе привод простой и дешёвый, но время исполнения движения при подаче напряжения 12в составляет 20…60 мС (в зависимости от нагрузки). Для манипулятора по-моему резковато. Хотя, кому как…Можно конечно подшимить, но учтите, что упадёт сила. Ведь ШИМ по сути эквивалентен понижению напряжения питания.
4. Гость - 14 Июня, 2009 - 20:05:59 - перейти к сообщению
.
5. Гость - 14 Июня, 2009 - 20:08:55 - перейти к сообщению
.
6. Гость - 14 Июня, 2009 - 20:23:57 - перейти к сообщению
.
7. ОЛЕГ - 14 Июня, 2009 - 21:30:23 - перейти к сообщению
СЕРГЕЙ199100, я из этой самой хрени качалку для детской кроватки сделал.
Штука на самом деле очень резкая. Плавности можно добиться либо нагрузкой, либо мотор разгонять постепенно. Рабочий ход составляет около трех сантиметров.
Самый главный нюанс: потребляемый ток. Чтобы этот аппарат нормально работал, мне кажется, нужно ампера 2.
8. Гость - 14 Июня, 2009 - 21:40:01 - перейти к сообщению
.
9. ОЛЕГ - 14 Июня, 2009 - 21:46:56 - перейти к сообщению
Несущественно. Все равно очень быстро будет.Улыбка
Как вариант- регулировать ШИМом скорость при максимальном токе, чтобы не терять в мощности.
(Добавление)
Там еще прикол такой- моторчику сложно крутнуться с места. Но если он уже начал крутиться, то остановить его намного сложнее.
Хотя, все это китайские поделки...
10. Группа Инженеров - 15 Июня, 2009 - 00:12:45 - перейти к сообщению
Олег, согласен с Вами, но не во всём. Действительно, разогнанный двигатель легче переносит снижение напряжения питания. Это происходит из-за наличия мёртвой зоны в характеристике напряжение-скорость вращения. Естественно, что мёртвая зона тем больше, чем больше механическая нагрузка на ротор. А, вот по поводу отсутствия потери силы при использовании ШИМ не согласен. Потеряете, поскольку это коллекторный двигатель, а не шаговый, и зависимость силы от напряжения здесь почти линейна. Что касается тока, то в рабочем режиме, в зависимости от механической нагрузки он примерно 2…3А, а в заклиненном режиме примерно 4,5…5А. Но, эти китайские поделки я все равно люблю. Купил дюжину на сдачу от пива и ломай-нехочу.
11. ОЛЕГ - 15 Июня, 2009 - 00:45:23 - перейти к сообщению
Группа Инженеров, спасибо за дополнение.

Разумеется, потери по мощности будут. Но если обеспечить хорошее питание, то они могут оказаться не так заметны (критичны).
Вы по определению лучше должны владеть данным вопросом, т.к. у Вас их аж двенадцать, если не ошибаюсь, штук вышагивают, а у меня тока один. Голливудская улыбка
Упомянув о китайских поделках я хотел сказать, что там сложно что- либо предсказать, не проверив это лично на конкретном экземпляре. И упомянутые шесть кило...

П.С.: сам сейчас буду осваивать моторедуктор заднего дворника от девятки. Обещают пол- ньютонаметра при двух амперах. Посмотрим... Тащусь
12. Гость - 15 Июня, 2009 - 08:17:00 - перейти к сообщению
.
13. Группа Инженеров - 15 Июня, 2009 - 09:01:40 - перейти к сообщению
Из автожелеза говорят, двигатель стеклоподъёмника бодрая штука. Если схема управления/ограничения не установлена, пальцы, говорят, может поломать зачем!
Сергей, шустрый то он шустрый, но жрёт….
14. Гость - 15 Июня, 2009 - 09:04:30 - перейти к сообщению
.
15. Гость - 15 Июня, 2009 - 17:16:56 - перейти к сообщению
.