Форум myROBOT.ru » Лаборатория » Электронная мастерская » Преобразовать 12В в 6В

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. 1988Олег1988 - 07 Октября, 2012 - 19:03:06 - перейти к сообщению
Здравствуйте.

Решил запитать сервомашинку Vigor Extra Large Servo .19sec / 12kg / 70g , в авто фигнюшку сделать решил))
параметры сервы:
CODE:

Operating Voltage: 4.8-6.0V
PWM Input Range: Pulse Cycle 20~2ms, Positive Pulse 1~2ms
STD Direction: Counter Clockwise / Pulse Traveling 1500 to 1900sec
Operating Speed: 0.22 sec/ 60 at no load at 4.8V, 0.19 sec/ 60 at no load at 6V
Weight: 70g (2.76 oz)
Size: 49.2 x 25.3 x 43 mm
Plug Available: FUT, JR
Special Feature: Heavy Duty Plastic Gear, Heatsink, 2pcs Ball Bearing, Water Resistance


Напряжение в бортсети авто - 12 - 14,7 В.

Вопрос:
Как можно понизить напряжение до требуемого, при токе в 10А (см. выше)?


Была идея с помощью резисторов (запитаться прамо от клем аккумулятора), но чета мне кажется, это не самая лучшая идея... Вот решил спросить у более опытных электронщиков..

За ранее спасибо за ответ.
2. nestandart - 07 Октября, 2012 - 19:19:23 - перейти к сообщению
Цитата:
Была идея с помощью резисторов


Действительно , при таких токах установка резестивного делителя идея плохая.
Понижающий стаб вам в помощь. Что то вроде 7809 (я не знаю существуют ли они десятивольтовые) на хорошем радиаторе.
3. nest - 07 Октября, 2012 - 19:25:37 - перейти к сообщению
[quote=nestandart]
Цитата:
Что то вроде 7809 (я не знаю существуют ли они десятивольтовые) на хорошем радиаторе.

ага, ага ... при токе в 10А
(Добавление)
1988Олег1988, вам всё это зачем?
4. 1988Олег1988 - 07 Октября, 2012 - 19:33:21 - перейти к сообщению
[quote=nest]
nestandart пишет:
Цитата:
Что то вроде 7809 (я не знаю существуют ли они десятивольтовые) на хорошем радиаторе.

ага, ага ... при токе в 10А
(Добавление)
1988Олег1988, вам всё это зачем?


а если в парралель 10 штук что типа 7809? )))
(7809 - на 1А максмально может пропускать)

Чтоб серва работала. Она потребляет 6В и 10А.
5. nest - 07 Октября, 2012 - 20:25:01 - перейти к сообщению
что она будет двигать?
6. Роботов - 08 Октября, 2012 - 09:02:21 - перейти к сообщению
Смотрите в сторону модельных регуляторов напряжения. Там есть очень мощные.
7. aleksandr_cher - 08 Октября, 2012 - 11:10:49 - перейти к сообщению
Когда западного у нас не было ничего, мы преобразовывали постоянный ток в переменный, понижали до нужного уровня и преобразовывали обратно в постоянный. Думаю, на просторах Интернета можно много подобных схем найти.
8. nest - 08 Октября, 2012 - 18:38:45 - перейти к сообщению
повторюсь: ага, ага ... при токе в 10А

Но так как топикстартер партизанит, зачем всё это ему нужно - то флаг в руки.
9. nestandart - 08 Октября, 2012 - 18:54:02 - перейти к сообщению
Может пачку диодов последовательно питанию ?
10. mihail - 08 Октября, 2012 - 20:06:58 - перейти к сообщению
http://www.chipdip.ru/product/ir3475mtr1pbf.aspx
http://www.chipdip.ru/product/ir3838mtr1pbf.aspx
Пример возможного решения. Покупать там не надо. Можно найти дешевле.

1988Олег1988 пишет:
Напряжение в бортсети авто - 12 - 14,7 В.
Ошибаетесь. Хотя, машины нынче разные. Но, в старых могло быть немного меньше и намного больше. Правда, кратковременно.
11. 1988Олег1988 - 08 Октября, 2012 - 20:21:14 - перейти к сообщению
nest пишет:
что она будет двигать?

Я не молчу, просто некогда было.

2 сервы, кот я указал в ссылке будут двигать крыло спойлера.

Хочу сделать спойлер с регулируемым углом атаки, в зависимости от скорости авто.
(Добавление)
mihail пишет:
http://www.chipdip.ru/product/ir3475mtr1pbf.aspx
http://www.chipdip.ru/product/ir3838mtr1pbf.aspx
Пример возможного решения. Покупать там не надо. Можно найти дешевле.

1988Олег1988 пишет:
Напряжение в бортсети авто - 12 - 14,7 В.
Ошибаетесь. Хотя, машины нынче разные. Но, в старых могло быть немного меньше и намного больше. Правда, кратковременно.


Спасибо, то что надо! Только надо поискать в магазинах.

Кстати мне говорили что решение моей проблемы можно сделать с помощью мощных полевых транзисторов (надо схему поискать).

В ВАЗ 2110 напряжение бортсети 12 - 14,7 В.
12. Роботов - 08 Октября, 2012 - 22:40:26 - перейти к сообщению
И вы доверите управление спойлером (читай прижимной силой) автоматике?
Не боитесь вылететь с трассы на большой скорости при сбое/неисправности??? Жуть Ламер
13. Predator - 08 Октября, 2012 - 22:50:26 - перейти к сообщению
вы что прикалуетесь? 6-8,7 В при 10 амперах рассеивать.
линейниками, резисторами, диодами... рассеять 80Вт в тепло -это не плохая такая печка.
взгляните сюда:
http://www.tracopower.com/produc...c-dc-converters/
ну и есть еще много подобного.
14. 1988Олег1988 - 09 Октября, 2012 - 17:55:53 - перейти к сообщению
Роботов пишет:
И вы доверите управление спойлером (читай прижимной силой) автоматике?
Не боитесь вылететь с трассы на большой скорости при сбое/неисправности??? Жуть Ламер


Конечно, я доверяю автоматике. Если она и выйдет из строя, то в худшем случае крыло всеравно установится в такое состояние, при котором будет прижимная сила, хотя и небольшая.
15. 1988Олег1988 - 09 Октября, 2012 - 18:11:21 - перейти к сообщению
Predator пишет:
вы что прикалуетесь? 6-8,7 В при 10 амперах рассеивать.
линейниками, резисторами, диодами... рассеять 80Вт в тепло -это не плохая такая печка.
взгляните сюда:
http://www.tracopower.com/produc...c-dc-converters/
ну и есть еще много подобного.


Да, не надо забывать, что я хочу установить 2 сервы и мне надо 20А и 6В. т.е. расеиваться будет 160 Вт. Мне кажется это возможно пережить в автомобиле, если приделать радиатор конденсатора к системе охлаждения. (ведь система охлаждения и так снимает с двигателя 30-40 кВт тепловой энергии), но транзистор будет работать при температуре около 100 град. цельсия, что терпимо (см. даташит в ссылке)

Схему DC/DC конвертора смотрим на картинке.
Здесь я применяю транзистор IRF540
схему проверил в протеусе, вроде работает